Туроператор с 1991 года
настоящее путешествие с интеллигентной компанией
Поиск по сайту:
    • Информация для Турагентств


      В настоящее время вход в ЛК невозможен по техническим причинам. Ведутся восстановительные работы. Информацию по сделанным броням можно получать у менеджеров тура. Просьба указывать название тура, даты, ФИО туристов:



      bus@dsbw.ru (автобусные туры по Европе)
      scand@dsbw.ru (Скандинавия)
      france@dsbw.ru (Франция)
      italy@dsbw.ru (Италия)
      latin@dsbw.ru (Испания)
      center@dsbw.ru (Бенилюкс, Великобритания)
      greece@dsbw.ru (Греция, Австрия)
      fit@dsbw.ru (Израиль, Китай, Япония, ЮАР)


      DSBW - настоящее путешествие с интеллигентной компанией!


  • Полезная информация

  • Подарочные сертификаты DSBW

    Приобретайте подарочные сертификаты номиналом 3000, 5000, 7000 рублей у нас в офисе или онлайн на сайте gifts.dsbw.ru. Дополнительная скидка на все туры — 5%








Общая информация о Бали  /  Кухня Бали

Как оставлять чаевые

Служащие гостиниц, носильщики, таксисты и прочий персонал на Бали (Bali) привык получать чаевые, как это свойственно всем тем, кто живет и работает в популярных туристических зонах, к которым относится и Индонезия (Indonesia). Рестораны Бали — яркое тому подтверждение, и счет вам здесь принесут уже с включенными чаевыми порядка 5 % от суммы, которые следует оплатить, если обслуживание действительно было на уровне.

Туристы, не в первый раз отправляющиеся в туры по Бали, прекрасно знают, что местное население зарабатывает очень мало, и вознаграждение даже в 2–3 доллара для них имеет значение. А уж если турист расщедрится на 5–10 долларов, то это для них просто подарок судьбы. Это действительно так — стоит лишь поинтересоваться ценами на товары и услуги на Бали, которые и в самом деле очень низкие. Для примера, фермер в Индонезии выращивает на своем поле урожай риса и получает за него всего 15 долларов.

Кроме того, чаевые, включенные в счет ресторана на Бали, редко доходят до официанта, а оседают у администрации заведения. Поэтому несколько долларов, адресованных работнику ресторана персонально, заставят его расторгаться и воспылать благодарностью к щедрому клиенту, со всеми вытекающими отсюда последствиями. В следующий раз этот посетитель будет встречен им здесь как самый дорогой гость.

Контроль качества Контроль качества
Обратный звонок

Онлайн консультант

Оставить заявку