Туроператор с 1991 года
настоящее путешествие с интеллигентной компанией







Сады и парки в Брюсселе и окрестностях  /  Парк «Буа де ла Камбр»

Парк «Буа де ла Камбр»

Лесопарковые зоны крупных европейских мегаполисов часто называют зелеными легкими города. Те, кому довелось побывать на отдыхе во Франции, знают, что в Париже их два: Булонский лес (bois de Boulogne) и Венсенский лес (bois de Vincennes). А Брюсселю помогает «дышать» Суаньский лес (forêt de Soignes), занимающий 4 383 гектара во всех трех бельгийских регионах. Из них 1 657 находятся в Брюсселе — это 10 % площади столицы и 60 % суммарной площади всех брюссельских парков.

В 1860 году бельгийское правительство решает облагородить примыкающую к столице часть Суаньского леса, принадлежавшую ранее аббатству Камбр (abbaye de la Cambre), и приспособить ее для отдыха горожан. И всего два года спустя в городе появляется один из самых больших общественных парков «Буа де ла Камбр» (bois de la Cambre), территория которого — 123 гектара. Проект создал немецкий ландшафтный архитектор Фридрих Эдуард Кейлиг (Friedrich Eduard Keilig), по задумке которого в прежде диком лесу появились два овальных луга, искусственное озеро, мост через овраг, извилистые дорожки и аллеи.

Живописный парк в английском стиле вскоре стал любимым местом отдыха городской знати и монарших особ. Так, здесь нередко видели супругу Леопольда II королеву Марию Генриетту во время конных прогулок. Для отдыха и развлечений жителей бельгийской столицы в парке в разные годы обустраивались молочная ферма, ипподром, велодром и театр «Пош» (théâtre de Poche). Сегодня в «Буа де ла Камбр» созданы все условия для рыбалки, катания на лодках, занятий зимними видами спорта, верховой ездой и велоспортом. Кроме того, ежегодно на весенних каникулах здесь собирается более 10 тысяч скаутов со всей страны, чтобы принять участие в гонке «24 часа на велосипеде» (24 heures vélo).

Так сложилось, что парк «Буа де ла Камбр» является точкой пересечения важных транспортных маршрутов Брюсселя и здесь находится одна из основных шоссейных развязок города. Долгие годы проблема дорожного движения в границах парка остается головной болью столичных властей, но, чтобы сделать «Буа де ла Камбр» максимально комфортным для пешеходов и велосипедистов, они готовы пожертвовать удобством автомобилистов: в ближайшие годы здесь планируется частичное закрытие движения.

Контроль качества Контроль качества
Обратный звонок

Онлайн консультант

Оставить заявку