Туроператор с 1991 года
настоящее путешествие с интеллигентной компанией







Транспортная инфраструктура Гонконга

Предпринятая Китаем в 1997 году политика «Одна страна, две системы», вопреки расхожему мнению, доказала свою жизнеспособность в отношении Гонконга и не только помогла административному району сохранить статус важного финансового центра, но и поспособствовала развитию на его территории превосходной транспортной инфраструктуры. В 1998 году на острове Чек-Лап-Кок начал работу новый международный аэропорт, который сегодня принимает рейсы примерно из 180 городов, в том числе российских. На месте старого аэропорта в ближайшее время планируется открытие современного круизного терминала Кай Так, который позволит городу стать одним из важнейших круизных центров Азии.

Пока новый терминал не заработал в полную силу, Гонконг обслуживает Океанский терминал куда заходят круизные лайнеры 23 компаний, и 4 порта, обеспечивающие связь с Макао и городами провинции Гуандун. Что касается сообщения с материковым Китаем, то попасть в ближайшие к мегаполису населенные пункты туристы, приехавшие на отдых в Гонконг, могут не только по воде, но и по суше — на автобусах (в том числе обычных городских) и поездах оператора MTR, который предлагает также путешествия в Шанхай и Пекин.

Внутригородское сообщение в Гонконге представлено метрополитеном, работающим почти по всему административному району, трамваями, маршрут которых проходит по северному побережью главного острова, легкорельсовым транспортом, обслуживающим Новые Территории, паромами и автобусами. Кроме того, туристы могут воспользоваться услугами многочисленных таксомоторных компаний, а любители панорамных видов — фуникулером, поднимающим желающих на вершину пика Виктория. Оплата проезда практически на всех видах городского транспорта возможна бесконтактными картами Octopus, которыми также удобно рассчитываться за товары и услуги.

Контроль качества Контроль качества
Обратный звонок

Онлайн консультант

Оставить заявку