Туроператор с 1991 года
настоящее путешествие с интеллигентной компанией







Транспортная инфраструктура Столичного региона Хельсинки  /  Общественный транспорт Столичного региона Хельсинки

Хельсинкский метрополитен

Хельсинкский метрополитен (Helsingin metro) — система подземки, являющаяся единственной в Финляндии и самой северной в мире. Идея ее строительства возникла еще в 1955 году, к проектированию приступили в 1962 году, а первый состав вышел на линию только спустя 20 лет — в 1982 году. Изначально метрополитен насчитывал 6 станций на участке «Раутатиентори» — «Итякескус» (Rautatientori — Itäkeskus), позже были достроены еще 11, в большинстве своем наземных.

В настоящее время линия метро, напоминающая удлиненную букву Y, проложена от станции «Руохолахти» (Ruoholahti) в центре города в его северо-восточную часть, до станции «Итякескус» (Itäkeskus), где она разделяется на две ветки, идущие до станций «Меллунмяки» (Mellunmäki) и «Вуосаари» (Vuosaari). Поэтому при посадке в поезд пассажирам необходимо обращать внимание на информационные табло, чтобы понять, куда именно он едет. Общая протяженность линии составляет 21,1 км, время в пути от станции «Руохолахти» до «Меллунмяки» или «Вуосаари» — примерно 23 минуты.

Проезд в метро оплачивается билетами, действительными на всех остальных видах общественного транспорта, что особенно удобно туристам, приехавшим на отдых в Хельсинки: не придётся запасаться несколькими абонементами и путаться в них. Работа метрополитена с понедельника по субботу начинается в 5:30, заканчивается в 23:30, в воскресенье составы развозят пассажиров с 6:30 до 23:30. В среднем интервал движения поездов на отрезке «Руохолахти» — «Итякескус» составляет 4–5 минут, на участках «Итякескус» — «Меллунмяки»/«Вуосаари» — около 8–10 минут.

Контроль качества Контроль качества
Обратный звонок

Онлайн консультант

Оставить заявку