где купить о компании документы для визы для турагентств
для агентств: (495) 139-09-80
для туристов: (495) 781-00-10
 

Германия

Замок Линдерхоф

 
Прага+Мюнхен+Замки Баварии (без а/б) — скидка 7%

Дата заезда 11 февраля 2017 на 8 дней. Прага, отель Charles Bridge Palace****. Цена от 376 € + а/б  

Амстердам-Брюгге-Брюссель CR а/к KLM — скидка 20 евро

Дата заезда 3 января 2017 на 7 дней. Амстердам, отель Die Port Van Cleve Hotel****. Цена от 1090 € вкл. а/б  

Прага + Париж — скидка 5%

Дата заезда 2 февраля 2017 на 8 дней. Прага, отель Ibis Wenceslas square***. Цена от 495 € вкл. а/б  

Прага+Мюнхен+Замки Баварии (без а/б) — скидка 7%

Дата заезда 6 февраля 2017 на 8 дней. Прага, отель Ibis Old Town ***. Цена от 333 € вкл. а/б  

Прага+Мюнхен+Замки Баварии (без а/б) — скидка 7%

Дата заезда 29 января 2017 на 8 дней. Прага, отель Charles Bridge Palace****. Цена от 376 € + а/б  

                                                                                                                                                     

Замок Линдерхоф

Путешественники, выбравшие туры в Германию, нередко останавливаются в замке Линдерхоф.
Посреди сурового горного ландшафта, в одиночестве долины Грасвангталь, был построен по указанию короля Людвига II замок Линдерхоф. Первоначальные замыслы родились у короля после посещения Версаля в 1867 году. Уже в 1869 году он приобрел владения вокруг Линдерхофа, где его отец, Максимилиан II, владел охотничьим домиком. Под руководством королевского архитектора Георга Дольмана была построена "Королевская вилла" (1870 -1878 годы) не в качестве представительского здания, а скорее как личное убежище, как место уединения удалившегося от мира короля.

В западной Гобеленовой комнате, иначе называемой Музыкальной, поражает многоцветье стенной живописи и мебели для сидения. Картины, напоминающие гобелены, изображают сцены из светской и пастушьей жизни в стиле рококо. Рядом с богато украшенным музыкальным инструментом - необычной комбинацией из фортепиано и фисгармонии - стоит павлин в натуральную величину из разрисованного севрского фарфора. Гордая и пугливая птица слыла, как и лебедь, любимым животным короля.

В драгоценную обшивку стен приемной комнаты вписаны два мраморных камина с конными статуэтками королей Людовика XV и Людовика XVI. Между каминами располагается рабочий стол короля с позолоченным письменным прибором. Королевская спальня - это центральное и самое вместительное помещение замка, освещавшееся в былые времена 108-свечовым хрустальным канделябром. Мраморные скульптуры, лепнина и потолочная роспись выдают склонность к образам античной мифологии.

Выдержанная в ярком красном цвете столовая имеет овальную форму. Посреди комнаты стоит убирающийся "столик, накройся!", украшенный вазой из майсенского фарфора. Излюбленный в немецком дворцестроении XVIII века мотив зеркального кабинета проявляется в безудержном великолепии а разработанном Жаном де ла Пайкс Зеркальном зале. Большие, вмонтированные в бело-золотую обшивку стен, зеркала создают иллюзию бесконечного ряда помещений. Они разбивают огонь хрустальной люстры, отражают матовый глянец резной люстры из слоновой кости, копируют драгоценные украшения и удлиняют помещение до бесконечности.

Галереи с липовыми сводами непосредственно за замком уводят вверх по крутому северному склону от строго орнаментального сада-ковра в форме бурбонской линии. Вода стекает здесь вниз каскадами, по тридцати мраморным ступеням, в бассейн с фонтаном, украшенным скульптурной группой Нептуна.

Крутые взгорья долины Грасвангталь создают естественные природные условия для парка при замке. Террасные сады в стиле Ренессанса, стилизованные партеры в стиле барокко и длинный естественный ландшафтный сад в английском стиле были чудесным образом превращены Карлом фон Эффнером на обширной территории в 80 гектаров в остроумное и восхитительное единое садово-парковое произведение.

Южная возвышенность, предусмотренная королем вначале для постройки здания театра в стиле рококо, увенчана классическим круглым храмом с мраморной статуей Венеры работы И. Н. Гаутмана. До сих пор сохранилась внушительная 300-летняя липа, как память о дворе крестьянина Линдера, стоявшем раньше на этом месте, и давшего дворцу его имя (Linde - липа).

Король Людвиг II, имеющий склонность ко всему восточному, приобрел в 1876 году Мавританский павильон, относящийся прежде к замку Збиро в Богемии. Год спустя он был установлен, уже отреставрированный и частично расширенный, на небольшой возвышенности в парке замка Линдерхоф. В сумеречном свете окон из цветного стекла и цветных светильников раскрывается великолепие экзотического интерьера. В закруглении апсиды был установлен изготовленный для короля в 1877 году Ле Бланк-Грандером в Париже павлиний трон.

В 1876-1877 годах "скульптор ландшафта" Август Диригль создал для короля искусственную сталактитовую пещеру - грот Венеры. А Франц Зейтц построил золотой челн из ракушек. Подводное освещение, искусственно вызываемые волны, световые эффекты обеспечивают сказочную иллюзию. Линдерхоф был единственным из замков, работы в котором были завершены при жизни короля. Он оставался излюбленным местом пребывания короля вплоть до его трагической смерти 13 июня 1886 года.
 
 
 
 
 
Контроль качества Контроль качества