Туроператор с 1991 года
настоящее путешествие с интеллигентной компанией







Практическая информация о Германии  /  Транспортная инфраструктура Германии

Железнодорожное сообщение Германии

Первая железная дорога Германии (Deutschland) была построена в 1837–1839 годах на участке между Лейпцигом (Leipzig) и Дрезденом (Dresden), а уже к 1860 году территорию страны покрывала целая сеть железнодорожных путей протяженностью более 10 000 км. С развитием транспортной инфраструктуры через горные ущелья и реки были перекинуты мосты и виадуки, в том числе крупнейший в мире кирпичный мост Гёльцштальбрюкке (Göltzschtalbrücke), который в рамках тура в Германию на поезде вы увидите в районе Фогтланд (Vogtland).

В настоящее время железнодорожная сеть Германии простирается на расстояние более 35 000 км и по плотности занимает третье место в мире после японской и швейцарской. Ежедневно по немецким железным дорогам передвигается около 50 000 пассажирских и грузовых поездов, большая часть которых находится в ведении крупнейшего железнодорожного оператора страны — компании Deutsche Bahn. Предприятие владеет более 1000 филиалов по всей Германии, а по всей Европе его поездами перевозится почти 11 миллионов пассажиров в день.

С 1991 года местные жители и туристы получили возможность пользоваться высокоскоростной системой железнодорожных перевозок Intercity-Express, поезда которой способны передвигаться со скоростью 300 км/час. Сеть ICE охватывает около 180 станций в Германии и в шести соседних государствах — Австрии, Швейцарии, Франции, Бельгии, Нидерландах и Дании. Внутри страны также курсируют поезда типа ICE Sprinter, связывающим между собой крупные немецкие города в утренние и вечерние часы.

Помимо скоростных ICE, международное сообщение Германии обслуживают составы нескольких европейских компаний и ночные поезда City Night Line, которыми туристы могут уехать на отдых в Голландию, Италию, Чехию и другие страны Европы. Для поездок на небольшие расстояния в черте Германии многие туристы прибегают к услугам региональной железнодорожной сети, а для обзорного путешествия пользуются историческими узкоколейными дорогами, например, Wilder Robert и «Долина Преcницталь» (Preßnitztalbahn).

Контроль качества Контроль качества
Обратный звонок

Онлайн консультант

Оставить заявку