Туроператор с 1991 года
настоящее путешествие с интеллигентной компанией
Поиск по сайту:
    • Информация для Турагентств


      В настоящее время вход в ЛК невозможен по техническим причинам. Ведутся восстановительные работы. Информацию по сделанным броням можно получать у менеджеров тура. Просьба указывать название тура, даты, ФИО туристов:



      bus@dsbw.ru (автобусные туры по Европе)
      scand@dsbw.ru (Скандинавия)
      france@dsbw.ru (Франция)
      italy@dsbw.ru (Италия)
      latin@dsbw.ru (Испания)
      center@dsbw.ru (Бенилюкс, Великобритания)
      greece@dsbw.ru (Греция, Австрия)
      fit@dsbw.ru (Израиль, Китай, Япония, ЮАР)


      DSBW - настоящее путешествие с интеллигентной компанией!


  • Полезная информация

  • Подарочные сертификаты DSBW

    Приобретайте подарочные сертификаты номиналом 3000, 5000, 7000 рублей у нас в офисе или онлайн на сайте gifts.dsbw.ru. Дополнительная скидка на все туры — 5%








Достопримечательности Санкт-Петербурга  /  Мосты Санкт-Петербурга

Дворцовый мост

Дворцовый мост, соединяющий Васильевский и Адмиралтейский острова, пересекает Большую Неву в самом центре Санкт-Петербурга, где расположены многие знаменитые достопримечательности, рекомендованные для посещения всеми туроператорами России. На левом берегу к мосту примыкают Зимний дворец и Главное адмиралтейство, на правом — глазам путешественников открывается стрелка Васильевского острова, ансамбль которой создают здания Новой биржи, Кунсткамеры и Ростральные колонны.

Идея строительства моста, призванного соединить Зимний дворец и Биржу, обсуждалась ещё в начале XIX века, но первая переправа на этом месте возникла лишь в 1856 году, когда сюда переместили Исаакиевский наплывной мост, ранее стоявший в створе Университетской набережной и Сенатской площади. В 1896-м это плашкоутное сооружение, ежегодно возводимое после ледохода и отводимое после ледостава, перенесли немного ниже по течению, туда, где сегодня и стоит разводной Дворцовый мост.

В 1901 году городские власти объявили конкурс на строительство капитального моста. Было рассмотрено 46 проектов, но русско-японская война прервала подготовку к работам. Новая комиссия собралась в 1908-м, а в 1911-м был, наконец, утвержден план пятипролётной конструкции, созданный инженером А. П. Пшеницким. В этом же году началось возведение моста, но споры по его декоративному оформлению продолжались и позднее, ведь Дворцовый должен был стать самым роскошным мостом Северной столицы.

Эти надежды разрушила Первая мировая война, мост открылся не в 1913 году, как планировалось, а в 1916-м. Он был оборудован лишь деревянными перилами, фанерными ограждениями и простыми чугунными столбами для фонарей и трамвайных проводов; ажурные чугунные решетки появились только в 1939 году. Несмотря на отсутствие богатого декора, Дворцовый мост сегодня — безусловное украшение и один из символов града на Неве; это изящное, но мощное сооружение длиной около 250 м и шириной 27,73 м, с весом металлических конструкций 7770 т.

Внушает восхищение двукрылый разводной пролет в центре моста, приводимый в движение электромеханическим приводом; каждое из 700-тонных крыльев снабжено противовесом массой 1400 т. После реставрации 1997 году Дворцовый украсила иллюминация, процедура разведения моста стала ещё более эффектным зрелищем, и увидеть его стремятся многие туристы на отдыхе в Петербурге. Одно из лучших мест для наблюдения — Дворцовая пристань, что рядом с Адмиралтейством, также известная как «Пристань со львами», медные стражи которой появились в 1832 году.

Контроль качества Контроль качества
Обратный звонок

Онлайн консультант

Оставить заявку