Туроператор с 1991 года
настоящее путешествие с интеллигентной компанией







Рига  /  Достопримечательности Риги

Рижские мосты

В Венеции их 446, в Санкт-Петербурге 342, а в Амстердаме более 1200. По сравнению с этими европейскими городами, не обделенными водой, мостов в Риге (Rīga) не так уж и много, всего-то около 80. Через полноводную Даугаву (Daugava) перекинуто 5 мостов, один из которых — Вантовый (Vanšu tilts) — стал настоящим символом Риги. Несмотря на то что мост был построен в 1981 году, строгая вертикаль его железобетонного пилона удивительно гармонично вписалась в очертания средневекового города.

Железнодорожным мостом (Dzelzceļa tilts), возведенным в 1951 году вместо разрушенного во время Второй мировой войны Земгальского, жители и гости латвийской столицы любуются с наступлением темноты. В 2007 году были выполнены работы по его подсветке, а уже через год специалистами Международной ассоциации городского освещения (LUCI) иллюминация рижского Железнодорожного моста была признана одним из лучших декоративных световых проектов в мире.

Туристов, остановившихся на время отдыха в Риге в гостиницах на левом берегу Даугавы, ждет приятная прогулка по облицованному гранитом Каменному мосту (Akmens tilts), который украшает город с 1957 года. Его широкие пешеходные тротуары протяженностью 500 м приведут прямо на Ратушную площадь (Rātslaukums) — к церкви Святого Петра (Rīgas Svētā Pētera baznīca) и Дому Черноголовых (Melngalvju nams).

Островной (Salu tilts) — такое название носит самый длинный (3,5 км) мост в городе, разгрузивший в 1976 году транспортное движение в центральной части Риги. Островной мост — это сложное инженерное сооружение: его трасса представлена двумя большими мостами, девятью эстакадами, пятью путепроводами, тремя тоннелями и двумя мостами через протоки.

Возведение Южного моста (Dienvidu tilts), начатое в 2004 году, продолжается по сей день. Мост через Даугаву, соединяющий улицу Краста (Krasta iela) на правом берегу с улицей Баускас (Bauskas iela) на левом, уже открыт для автотранспорта, велосипедистов и пешеходов, однако строительство развязок и подъездных путей затянется до 2015 года. И если Каменный мост рижане считают самым красивым, а Островной — самым длинным, то Южный рискует войти в историю города как самый скандальный проект последних десятилетий: первоначальная его стоимость возросла более чем в пять раз и уже превышает 1 млрд долларов США.

Контроль качества Контроль качества
Обратный звонок

Онлайн консультант

Оставить заявку