Туроператор с 1991 года
настоящее путешествие с интеллигентной компанией







Транспортная инфраструктура Осло  /  Общественный транспорт Осло

Общественный транспорт Осло: общие сведения

Общественный транспорт Осло (Oslo) — один из лучших в Европе. Он представляет собой хорошо развитую систему пассажироперевозок, в состав которой входит 65 автобусных маршрутов, включая 16 ночных, 6 линий метро, столько же трамвайных маршрутов и ряд паромных линий, связывающих город с некоторыми островами Осло-фьорда (Oslofjorden) и поселениями соседних регионов. С 2006 года всей системой внутригородского транспорта столицы, а также фюльке Акерсхус (Akershus) управляет компания Ruter. Она выполняет роль диспетчера, который назначает рейсы и определяет их регулярность, но при этом не предоставляет услуги по перевозке пассажиров — этим занимается несколько других операторов, которые действуют на основании договоров с Ruter.

Оплата проезда на всех видах транспорта производится по единым тарифам, размер которых зависит от количества пересекаемых зон. В частности, для взрослых местных жителей и приехавших на отдых в Норвегию стоимость разового билета на передвижение по центральной части города (зона 1) составляет 30 крон, для детей от 5 до 15 лет и пожилых людей старше 67 лет — 15 крон. 24-часовой билет на неограниченное число поездок обойдется в 80 и 40 крон соответственно, 7-дневный — в 220 и 110 крон. Рассчитать стоимость проезда в отдаленные районы вам поможет калькулятор цен.

Билеты и проездные можно приобрести в многочисленных киосках и магазинах, расположенных в разных районах столицы, специальных точках обслуживания клиентов компании Ruter, билетных автоматах на станциях метро, на автовокзале (Oslo bussterminal) и на Центральном железнодорожном вокзале Осло (Oslo sentralstasjon), а также через Интернет и с помощью приложения Mobilbillett. Кроме этого, билеты продаются прямо на борту автобусов, трамваев и паромов, но стоят дороже на 20 крон для взрослых и 10 крон для детей и пожилых людей. Все указанные цены действительны на февраль 2014 года.

Дополнительные материалы раздела
Контроль качества Контроль качества
Обратный звонок

Онлайн консультант

Оставить заявку