Туроператор с 1991 года
настоящее путешествие с интеллигентной компанией







Страховой случай в горах Швеции  /  Что делать, если у вас случился страховой случай

Что делать, если у вас случился страховой случай

Хотя каждый путешественник, отбывающий на отдых, уверен, что лично с ним не может случиться ничего экстраординарного, отправляясь на горнолыжные трассы Швеции, убедитесь, что вы записали в память мобильного телефона номера, по которым можно связаться со страховым диспетчером. Кроме того, проверьте, чтобы при вас всегда находился страховой полис, который нельзя передавать другим людям на хранение.

Если в горах с вами произошла неприятность и вы получили травму, первым делом необходимо по телефону, указанному в страховом полисе, сообщить о наступлении страхового случая диспетчеру. Кроме этого вам нужно будет сразу предоставить информацию о том, как вас зовут, сообщить номер страхового полиса, указать, где вы находитесь, а также уточнить период действия страховки.

Необходимо детально описать обстоятельства происшедшего, уточнить характер необходимой помощи и указать номер телефона, по которому представители компании-страховщика могли бы с вами в дальнейшем связаться. Хотя все горнолыжные курорты в Швеции имеют в своем распоряжении медицинские центры, прежде чем обратиться в ближайшую больницу, дождитесь указаний от диспетчера о том, в какой именно клинике вам будут оказаны медицинские услуги.

Связываться с ближайшим медицинским учреждением и решать вопрос о предоставлении вам помощи и лечения должны представители страховой компании. Они же должны решить вопрос о том, каким образом будет производиться оплата вашего лечения. Если по каким-либо причинам врачебная помощь была вам оказана до обращения в страховую компанию, сообщите об этом факте диспетчеру сразу, как только вам представится такая возможность.

Не стоит обращаться за консультацией и назначением лечения к врачу в гостинице, поскольку подобные услуги не покрываются страховкой и вам придется оплатить их самостоятельно. Кроме того, нельзя отдавать свой полис и паспорт осматривающему вас врачу или представителю группы, поскольку на этом основании может быть отказано в выплате компенсации.

Если так случилось, что вы сами оплатили расходы на врачебную помощь и лечение, вам придется собрать пакет документов, необходимых для возмещения затрат. В их перечень входят: оригинал или копия страхового полиса, заявление от застрахованного лица, оригиналы именных детализированных счетов, в которых должны быть указаны такие данные о пациенте, как фамилия, диагноз, информация о перечне понадобившихся процедур и датах их проведения, рецепты с перечнем лекарств и указанием имени врача, а также чеки на оплату.

Контроль качества Контроль качества
Обратный звонок

Онлайн консультант

Оставить заявку