Туроператор с 1991 года
настоящее путешествие с интеллигентной компанией







Страховой случай в горах Швейцарии  /  Что делать, если произошёл страховой случай в горах Швейцарии

Что делать, если произошёл страховой случай в горах Швейцарии

Первый совет, который дают во всех путеводителях: «Не паникуйте». Но в том случае, если у вас есть страховка, гораздо важнее помнить другое правило: «Всегда берите полис с собой!». На этом полисе записан номер, куда нужно звонить в случае получения травмы, и он же свидетельствует о вашей возможности оплатить услуги врачей. Компания не платит деньги за медицинскую помощь, оказанную через другой сервис, потому всегда храните страховой полис в кармане своих штанов или комбинезона (если у вас он горнолыжный — тогда опасность намочить бумагу равна примерно нулю). И не оставляйте полис в номере отеля: там страховой случай не наступит гарантированно, а добраться к отелю самому иногда может быть очень непросто.

За спасение человека в горах (особенно если это случилось с вами за пределами маркированных трасс) отвечает Швейцарская спасательная служба (Swiss Rescue). Телефон скорой помощи — 144, а если требуется использование вертолета — звоните по номеру 1414, в компанию Rega, обеспечивающую услуги санитарной авиации по всем горнолыжным курортам Швейцарии. Звонить можно с любого номера, даже через аппараты с российским роумингом, причем бесплатно и напрямую. Если есть возможность самому добраться до администрации или персонала курорта — тогда предоставьте это дело им, описав свою проблему и показав страховой полис.

На каждом швейцарском курорте есть собственная спасательная служба, и если с вами не случилось чего-то действительно серьезного (к примеру, вас постиг простой вывих или растяжение связок) — тогда вас подберут и доставят в медпункт данного курорта, где и предоставят бесплатное обслуживание (на этот случай, кстати, лучше заказывать страховку прямо там же, где вы покупали ски-пассы, — тогда проблем не возникнет гарантированно). Затем они же позаботятся о том, чтобы вас отвезли в гостиницу. Достаточно просто подозвать служащего: персонал по поводу этих случаев проинструктирован очень хорошо.

Затем нужно позвонить в свою страховую компанию и подробно сообщить о том, что с вами случилось и предоставить все свои данные. Диспетчер даст дальнейшие указания (в дальнейшем перезванивать вам должны уже они). Могут попросить предоставить факс с вашим медицинским заключением. Только, в любом случае, не забывайте тщательно собирать все выписки от врачей, а также чеки, подтверждающие стоимость купленных вами лекарств. По возвращении домой нужно будет предоставить компании-страховщику медицинское заключение и эти чеки. Также может потребоваться поход к местному терапевту — для подтверждения поставленного диагноза.

Контроль качества Контроль качества
Обратный звонок

Онлайн консультант

Оставить заявку