Туроператор с 1991 года
настоящее путешествие с интеллигентной компанией







Транспортная инфраструктура Бангкока  /  Внутригородской транспорт Бангкока

Подземный метрополитен Бангкока

Туристы, приехавшие на отдых в Бангкок, как правило, редко пользуются подземным метрополитеном (MRT), поскольку он проходит под жилыми кварталами с небольшим числом достопримечательностей. К тому же в настоящий момент в столице действует всего одна подземная ветка (Синяя), соединяющая между собой железнодорожные вокзалы Хуа-Лампхонг и Банг-Су (в будущем планируется развитие системы MRT — строительство еще шести линий, в том числе трех надземных).

Синяя ветка имеет протяженность 21 км и состоит из 18 станций. На станциях «Силом», «Сукхумвит» и «Чатучак» можно пересесть на надземное метро BTS, а на станции «Пхетчабури» — на линию, ведущую в аэропорт Суварнабхуми. В последнем случае, правда, придется несколько минут идти пешком: станции находятся друг от друга на расстоянии 450 метров.

Всего на линии работает 19 современных составов Siemens, перевозящих до 240 тысяч человек в день со скоростью около 80 км/час. Метрополитен обслуживает пассажиров ежедневно с 6:00 до полуночи. Интервал движения поездов в час пик (с 6:00 до 9:00 и с 16:30 до 19:30) — не более 5 минут, в другое время — не более 10 минут. Время пребывания в платной зоне метрополитена не должно превышать 90 минут.

В качестве разовых билетов используются жетоны, стоимость которых зависит от расстояния и составляет в январе 2014 года от 16 до 40 батов. Жетоны продаются в автоматах, установленных на всех станциях (принимают монеты и мелкие купюры). Контроль пассажиров осуществляется на входе и на выходе. Если вы планируете много ездить, то можете купить билет на неограниченное число поездок в течение 1, 3, 15 или 30 дней стоимостью 120, 230, 600 и 1400 батов соответственно.

Контроль качества Контроль качества
Обратный звонок

Онлайн консультант

Оставить заявку