Туристическая компания "Travel Plan — DSBW"

Замок Линдерхоф — групповая экскурсия на русском языке в составе туров по Германии Замок Линдерхоф — групповая экскурсия на русском языке в составе туров по Германии

(ID: 118033) 2 часа Мини-группа Минивэн

Описание

Дворец Линдерхоф - небольшой, но изящный, увенчанный античными статуями и позолотой,  разместился среди удивительно-красивой долины Грасвангталь, посреди величественного горного ландшафта. Перед замком раскинулся чудесный дендропарк с дивными растениями, сотней аллей, беседками и фонтанами.

Линдерхоф — единственный дворец, завершенный еще при жизни короля Людвига II Баварского. Первоначальные замыслы родились у короля после посещения Версаля в 1867 году. Линдерхоф так и называют «маленьким Версалем в Альпах». Уже в 1869 году он приобрел владения вокруг Линдерхофа, где его отец, Максимилиан II, владел охотничьим домиком. На месте, где сейчас стоит дворец, находился двор крестьянина Линдера (Linde означает «липа», отсюда и название замка). Интерьеры замка Линдерхоф посвящены, в основном, французскому королю Людовику ХIV — «королю-солнцу», перед которым Людвиг II преклонялся. Камин главного вестибюля украшает скульптурная группа из мрамора под названием «Апофеоз французского короля Людовика XIV». Помещения замка украшены росписями художников Ангело Квадлио, Людвигом Лескером, Вильгельмом Гаушильдом и другими мастерами.

В Гобеленовой комнате, называемой Музыкальной, завораживает многоцветье стенной живописи и великолепие мебели.

Приемная короля — в драгоценную обшивку стен приемной вписаны два мраморных камина с конными статуэтками королей Людовика XV и Людовика XVI. Между каминами располагается рабочий стол короля с позолоченным письменным прибором.

Личная спальня короля - самая большая комната, пышно украшенная и увенчанная кристальным канделябром со 108 свечами и искусственным водопадом, предназначенным для охлаждения комнаты в летнее время.

Столовая выдержана в розовом цвете столовая имеет овальную форму. Она отражает стремление Людвига II к уединению и новым изобретениям: в центре её расположен стол, который опускался в расположенную под полом кухню, где слуги накрывали его, что позволяло королю обедать в полном одиночестве.

Великолепный парк — настоящий шедевр садово-паркового искусства разбит при дворце. При этом умело были использованы крутые взгорья вокруг долины Грасвангталь. Парк с террасами, каскадами, беседками в разных стилях — ренессанс, барокко, английский ландшафтный дизайн — представляет собой единую композицию восхитительной красоты. Непосредственно за замком имеются галереи с липовыми сводами и интересный фонтан: вода стекает вниз каскадами, по тридцати мраморным ступеням, прямо в бассейн с фонтаном,украшенным скульптурной группой Нептуна. Южную возвышенность украшает классический круглый храм с мраморной статуей Венеры работы И. Н. Гаутмана.

Грот Венеры - искусственная пещера высотой более 10 метров была построена — 1876-1877 гг под руководством Августа Диригля. Огромная искусственная пещера со сталактитами, сталагмитами и впечатляющей картиной, изображающей сцену из вагнеровской оперы «Тангейзер». А Франц Зейтц построил золотой челн. В пещере имеется озеро с системой подогрева воды, по которому король плавал в позолоченном челне в форме лебедя и плескались нимфы. Подводное освещение, искусственно вызываемые волны, световые эффекты обеспечивают сказочную иллюзию. Световые эффекты создавалась с помощью вращающихся стеклянных пластинок, которые приводились в действие одним из первых в Европе электрических генераторов фирмы Siemens. Людвиг II в техническом плане опередил свое время.

По маршруту тура

Место начала экскурсии: По маршруту тура

Дворец Линдерхоф (Linderhof)

 

Дворец Линдерхоф (Linderhof)

 

Дворец Линдерхоф был построен по указанию короля Людвига II Посреди сурового горного ландшафта, в одиночестве долины Грасвангталь. Первоначальные замыслы родились у короля после посещения Версаля в 1867 году. Уже в 1869 году он приобрел владения вокруг Линдерхофа, где его отец, Максимилиан II, владел охотничьим домиком. Под руководством королевского архитектора Георга Дольмана была построена "Королевская вилла" (1870 -1878 годы) не в качестве представительского здания, а скорее как личное убежище, как место уединения удалившегося от мира короля. В западной Гобеленовой комнате, иначе называемой Музыкальной, поражает многоцветие стенной живописи и мебели для сидения. Картины, напоминающие гобелены, изображают сцены из светской и пастушьей жизни в стиле рококо. Рядом с богато украшенным музыкальным инструментом - необычной комбинацией из фортепиано и фисгармонии - стоит павлин в натуральную величину из разрисованного севрского фарфора. Гордая и пугливая птица слыла, как и лебедь, любимым животным короля. В драгоценную обшивку стен приемной комнаты вписаны два мраморных камина с конными статуэтками королей Людовика XV и Людовика XVI. Между каминами располагается рабочий стол короля с позолоченным письменным прибором. Королевская спальня - это центральное и самое вместительное помещение замка, освещавшееся в былые времена 108-свечовым хрустальным канделябром. Мраморные скульптуры, лепнина и потолочная роспись выдают склонность к образам античной мифологии. Выдержанная в ярком красном цвете столовая имеет овальную форму. Посреди комнаты стоит убирающийся "столик, накройся!", украшенный вазой из майсенского фарфора. Излюбленный в немецком дворцестроении XVIII века мотив зеркального кабинета проявляется в безудержном великолепии а разработанном Жаном де ла Пайкс Зеркальном зале. Большие, вмонтированные в бело-золотую обшивку стен, зеркала создают иллюзию бесконечного ряда помещений. Они разбивают огонь хрустальной люстры, отражают матовый глянец резной люстры из слоновой кости, копируют драгоценные украшения и удлиняют помещение до бесконечности. Галереи с липовыми сводами непосредственно за замком уводят вверх по крутому северному склону от строго орнаментального сада-ковра в форме бурбонской линии. Вода стекает здесь вниз каскадами, по тридцати мраморным ступеням, в бассейн с фонтаном, украшенным скульптурной группой Нептуна. Крутые взгорья долины Грасвангталь создают естественные природные условия для парка при замке. Террасные сады в стиле Ренессанса, стилизованные партеры в стиле барокко и длинный естественный ландшафтный сад в английском стиле были чудесным образом превращены Карлом фон Эффнером на обширной территории в 80 гектаров в остроумное и восхитительное единое садово-парковое произведение. Южная возвышенность, предусмотренная королем вначале для постройки здания театра в стиле рококо, увенчана классическим круглым храмом с мраморной статуей Венеры работы И. Н. Гаутмана. До сих пор сохранилась внушительная 300-летняя липа, как память о дворе крестьянина Линдера, стоявшем раньше на этом месте, и давшего дворцу его имя (Linde - липа). Король Людвиг II, имеющий склонность ко всему восточному, приобрел в 1876 году Мавританский павильон, относящийся прежде к замку Збиро в Богемии. Год спустя он был установлен, уже отреставрированный и частично расширенный, на небольшой возвышенности в парке замка Линдерхоф. В сумеречном свете окон из цветного стекла и цветных светильников раскрывается великолепие экзотического интерьера. В закруглении апсиды был установлен изготовленный для короля в 1877 году Ле Бланк-Грандером в Париже павлиний трон. В 1876-1877 годах "скульптор ландшафта" Август Диригль создал для короля искусственную сталактитовую пещеру - грот Венеры. А Франц Зейтц построил золотой челн из ракушек. Подводное освещение, искусственно вызываемые волны, световые эффекты обеспечивают сказочную иллюзию. Линдерхоф был единственным из замков, работы в котором были завершены при жизни короля. Он оставался излюбленным местом пребывания короля вплоть до его трагической смерти 13 июня 1886 года.

Поделиться: